Фрезы по дереву для ручного фрезера
04.02.2017
Не успеешь вчувствоваться в одну сцену, возникает другая, на другую наседает третья, - торопливый бег эпизодов переходит моментами в скороговорку, так что хочется сказать: остановитесь, лучше меньше да лучше, всего все равно не покажешь! Громадное зеркало романа треснуло в десятках мест, в каждом куске отражается роман, а цельность его теряется. Сюжетное единство достигнуто искусно, но за счет каких ощутимых потерь!
Всего, действительно, не покажешь, - нет школы, где учился Шарль, монастыря, где воспитывалась Эмма, что важно для дальнейшего, нет Ласточки, нет знаменитого фиакра, блуждающего по улицам Руана, нет большего - той воображаемой жизни, в которую погружена Эмма,- показать все это невозможно, но и отказаться нельзя. Надо выбирать: согласиться на компромисс, более или менее удачный, или остаться дома и читать роман?! Мы выбрали первое и не жалеем об этом, - если мы потеряли, то и приобрели, и в первую очередь Эмму - Алису Коонен. Посмотрите фрезы по дереву для ручного фрезера здесь.
Когда на сцене появляется героиня прославленного романа, каждый раз втайне опасаешься этой встречи. Приходишь с предубеждением, с чувством ревности за образ, который в тебе сложился и который может спугнуть актриса. Сравниваешь недоверчиво - она ли это? Ее ли голос, глаза, руки, ее ли чувства? История театра знает много разочарований на этой почве. И всегда знает борьбу - между актрисой и зрителем. Бывает - поражение терпит актриса, бывает - зритель. То каждый остается при своем, то возникает взаимное понимание. Как случилось на этот раз? Я бы сказал, что первые два акта было выжидание, лед был сломан в третьем акте, из четвертого Коонен вышла победительницей. Выжидание было не только у зрителя, но и у актрисы. Впереди она видела то, что больше всего ее волновало- трагедию. Она не могла освободиться от трагического предчувствия даже вначале, когда еще все хорошо, небо безоблачно, когда героиня может воскликнуть: я счастлива! Эмма не могла предаться этому счастью, если бы даже хотела. Даже там, где она мечтает о Леоне, где спешит к Родольфу, где, казалось бы, без остатка отдается радости, ликованию, головокружению от счастья, - актриса уже тогда раскрывает завесу будущего и видит труп бедной Эммы.
Приветствую своих друзей, а также всех любителей биатлона! www.iourieva.ru . |