Главная
17.05.2014 г.
Спортивные новости

Городское такси Подольск

05.02.2017

Наконец, с помощью стен «мы можем создавать самые маленькие пространственные структуры внутри большого пространства сцены». Большие возможности видел Шлеммер и в динамике движения занавеса: в замедленном или стремительном, торжественном или резкими рывками, во множестве иных самых различных способов. И здесь он также предвосхитил целое направление в европейской сценографии второй половины XX века, связанное с игрой с мягкой тканью. Торопитесь? Вызовите городское такси подольск.

Что же касается сцены как таковой, то она ценна для Шлеммера своей изначальной пустотой. Для выявления геометрии сцены он предложил вычертить продольную и поперечную оси планшета, его диагонали и его круг, как основные векторы сценического движения актера. Начертанные на планшете линии переходили в реальные проволочные линии, растянутые уже в объеме сценического пространства, между его углами, по диагонали, сверху вниз и снизу вверх. Таким образом, Шлеммер делал зримыми, видимыми зрителям и потому поддающимися лабораторному исследованию основные траектории воздействия пространства на актера - в зависимости от того, какое положение он занимал и на каком участке сцены находился. «В тот момент, когда человеческая форма становится частью сцены, она предстает существом, которое, можно сказать, "околдовано пространством"». Вместе с тем, Шлеммер подчеркивал огромное значение и самой человеческой фигуры, когда она восходит на подмостки. Ее появление - это целое событие. Ибо для художника «человек, в сущности, это пространственный пластический объект, он есть форма, и цвет, и бесконечное многое другое». Столь же событийное значение должны иметь и все иные связанные с этим пространственным пластическим объектом элементы: костюм, маска, вещественные аксессуары.

Image

     Приветствую своих друзей, а также всех любителей биатлона!

www.iourieva.ru

 

.

 

    

Голосования
Чем по вашему Екатерина должна заняться после завершения спортивной карьеры?

Галерея

Популярное