Проектирование и монтаж отопления загородного дома
05.02.2017
Третья модель должна была воплощать материализованные в форме костюма траектории движения человеческого тела вычерченные ими части пространства будто затвердевали в виде конуса, воронки, эллипса и т.д., заполнялись мягкой массой (ватой) и обволакивали находившуюся внутри фигуру актера. Получалось нечто похожее на технический организм: волчок, завиток, спираль. Такого типа костюмы Шлеммер, как мы помним, показал в одиннадцатом танце третьей части своего «Триадического балета». И, наконец, четвертая модель, результатом которой художник видел дематериализацию, представляла собой «метафизические формы выражения, символизирующие различные части человеческого тела: звездообразная форма вытянутой кисти руки с распростертыми пальцами; знак со, образованный сложенными на груди руками; крест из линий позвоночника и плеч; удвоенная голова, множество конечностей, разделение и подавление форм». Посмотрите проектирование и монтаж отопления загородного дома здесь.
Если «Триадический балет» предшествовал разработке этих четырех моделей, то костюмы «Танцев Баухауза» явились их развитием в новых практических условиях театральных экспериментов на сцене в Дессау. Здесь Шлеммер достигал обобщенной и унифицированной формы, облачая фигуры трех исполнителей, среди которых был и он сам, в дутое трико красного, желтого и синего цветов и в маски из папье-маше, а в руки им давал разные вещественные аксессуары: палицу, жезл, шесты, шары разного диаметра. Так он исследовал те возможности пластики, жеста, движения, на которые эти предметы побуждали исполнителей. Им также предлагалась игра с кольцами, с цветными кубическими формами, которые они поднимали, вращали, переносили, кидали, устанавливали в те или иные позиции; наконец, с элементами мебели - скамейка, кресло, качающийся стул. А четвертый персонаж - «Музыкальный клоун» (его изображал А. Вейнингер), один из самых экстравагантных и вместе с тем обаятельных персонажей театра Шлеммера. Маска с шишкообразным носом и выпученными широко расставленными глазами, редкие кудри из стекляруса, разноцветный помпон, поднимавшийся над головой; «зонтик» из голых спиц без покрытия, дутое утолщенное трико и самые разнообразные инструменты, прикрепленные ко всем частям тела: на груди - аккордеон, в левой руке - игрушечный саксофон, к правой прикреплен ксилофон, на одной ноге - скрипка, на другой, воронкообразной - барабан.
Приветствую своих друзей, а также всех любителей биатлона! www.iourieva.ru . |